На главную Мы знаем, сколько это стоит!

НОВОСТИ

27.03.2018 | 10:28

Налог на бани, сараи, теплицы: ФНС разъяснила, в каких случаях не нужно платить сборы за дачные хозпостройки


19.03.2018 | 14:42

Эксперты назвали регионы, где жилье в течение года подешевеет


16.03.2018 | 12:24

Роструд: сроки оценки предприятий-банкротов, задерживающих зарплату, надо ограничить


Все новости

Главная     Новости    

Президент отметил, что постановка недвижимости на кадастровый учет является одной из приоритетных задач.

«Практика далеко не всегда так радужна, как излагают законодатели либо инициаторы этих нововведений», - сказал глава государства на итоговом «Форуме действий» Общероссийского народного фронта (ОНФ).

По словам Путина, он несколько раз давал личные поручения региональным чиновникам насчет кадастровой оценки. «Реакция там была, но это не значит, что все там до конца отрегулировано, действительно в некоторых случаях это мешает гражданам, создает для них серьезные проблемы», - сказал глава РФ.

При этом он напомнил, что именно власти субъектов РФ в свое время «настойчиво просили» ввести расчет налога на недвижимость исходя из кадастровой стоимости.

«Ранее по имевшимся оценкам БТИ, а это копеечные оценки, приводили к тому, что в крупных городах крупные торговые центры в городской бюджет в течение года платили тоже копейки - за год крупный торговый центр мог уплатить в московский бюджет несколько тысяч рублей, это просто ноль, при этом еще и зарегистрирован в офшорных зонах», - пояснил смысл инициативы Путин. Он добавил, что во время перехода на новый расчет налога все льготы были сохранены.

Президент отметил, что постановка недвижимости на кадастровый учет является одной из приоритетных задач. Эта работа должна быть завершена «как можно быстрее», сказал Путин.

Напомним, 3 июля этого года Владимир Путин подписал закон о единой методике определения кадастровой стоимости и передаче полномочий по кадастровой оценке недвижимости специально создаваемым региональным ведомствам.
Вконтакте
SocFishing - сервис автоматизации маркетинга