НОВОСТИ
25.01.2021 | 12:32
В РОССИИ ПРОДАЖИ ПРЕМИУМ-АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В 2020 ГОДУ ВЫРОСЛИ НА 6,1%
13.10.2020 | 09:41
Разъяснен порядок расчета срока владения вновь образованным земельным участком при исчислении НДФЛ
27.07.2020 | 12:42
Создан электронный сервис реестра оценщиков и арбитражных управляющих.
Все новости
|
Главная
Новости
Страховая компания ответит за некачественный ремонт автомобиля
Ленинским районным судом Челябинска было рассмотрено гражданское дело о возмещении ущерба, причиненного в результате некачественного ремонта автомобиля по направлению страховой компании.
В обоснование своих требований истец указала, что между ней и ответчиком ООО «Группа Ренессанс Страхование» был заключен договор страхования автомобиля со сроком действия с 05 октября 2012г. по 04 октября 2013г. 05 марта 2013г. и 12 апреля 2013г. произошли ДТП. 16 апреля 2013г, истец обратилась в страховую компанию с заявлением о выдаче направлений на ремонт автомобиля, в результате истцом были получены направления на ремонт в Автотехцентр. 20 июня 2013г. автомобиль истца был отремонтирован. При получении автомобиля были обнаружены множественные недостатки в качестве ремонта: разнооттеночность лакокрасочного покрытия, недостатки лакокрасочного покрытия, недостатки в установке заднего бампера, недостатки антикоррозийного покрытия, отсутствует дифлектор и энергопоглотитель переднего бампера, стоимость устранения данных недостатков составляет 20703 рубля. Кроме того, экспертом в ходе осмотра было установлено и зафиксировано повреждение решетки радиатора, а также следы напыления лакокрасочного покрытия на декоративных накладках вследствие не снятия накладок при проведении лакокрасочных работ. Истец просила возместить затраты на ремонт автомобиля с целью устранения недостатков проведенного ремонта, выплатить величину утраты товарной стоимости, взыскать стоимость поврежденной решетки радиатора, а также просила возместить расходы по оплате услуг оценщика, взыскать проценты за пользование чужими деньгами, компенсировать причиненный моральный вред, возместить расходы по оплате юридических услуг, взыскать с ответчика штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя в размере 50% от удовлетворенных исковых требований. В последствии требования истца были уточнены, а именно истец отказалась от взыскания размера ущерба, утраты товарной стоимости автомобиля, поскольку данная сумма была выплачена истцу.
Представители ответчика ООО «Группа Ренессанс Страхование», в судебное заседание не явились, представили отзыв, в котором исковые требования не признали в полном объеме.
В итоге, судом исковые требования были удовлетворены.
|